истина гдето рядом.сайт есина
Меню сайта

Наш опрос
Rate my site
Всего ответов: 6

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Апрель » 22 » Путешествие 94-е: В монастырь...В какой, узнаете по пути...
Путешествие 94-е: В монастырь...В какой, узнаете по пути...
6:29 AM
Монастырь-Академия Йоги «Собрание Тайн»
MONASTERY-ACADEMY OF YOGA «COLLECTION OF MISTERIES»


Монастырь-академия Йоги «Собрание тайн» (Адвайта-йога-ашрам «Гухья Самаджа») представляет собой школу последователей строгого неконцептуального монизма с элементами монистического плюрализма, ориентированная на философию Даттатрейи, Шанкары, сиддхов традиции «сахаджия» и традиции натхов, таких как Матсиендранатх, Горакшанатх. Академия йоги является учебным заведением монастырского типа для мужчин и женщин.

Истинная цель монашества - обучение, самовоспитание и регулярная духовная практика. Монастырь-обитель, которая воспитывает мудрецов, святых, для будущего служения всему человечеству, поддержания духовных принципов в обществе, продолжения традиций великих мудрецов, стоящих у истоков человеческой цивилизации.
Нет ничего выше принятия этой святой миссии, нет ничего важнее служения этой миссии.
Монахи живут по возвышенным принципам садху, кроме практики ежемесячного уединения(ритрит) и ежедневной медитации и служения, живя в монастыре, они постоянно обучаются:
• многочисленным видам йоги,
• философии Адвайты,
• мифологии,
• риторике,
• эристике (искусству ведения диспутов),
• аюрведе,
• искусству ваасту,
• танцам,
• единоборствам и исскуствам кшатриев,
• вокалу,
• артистическому искусству,

...и многим другим.

Монастырь Йоги «Собрание Тайн» принадлежит к древнейшим традициям классической Адвайта-Веданты и йоги. Монастырь основан в 1995 году последователями Учения йоги и Ачарьей – духовным учителем йоги Свами Вишну Дэвом. В 2000 г., в связи с появлением групп в городах СНГ и за рубежом, была основана Вселенская община Лайя-йоги. Свами Вишну Дэв прошёл практику обучения у своего духовного Учителя – Свами Брахмананды Махараджа, который является одним из великих святых учителей йоги. Ещё при жизни он проявлял различные сверхспособности, а в момент смерти покинул этот мир, реализовав дэва-дэхам, выполнив высшую йогическую практику – саруба-самадхи, что является высшей ступенью в йоге, называемой достижение Божественного Тела Милости. Ачарья Учитель Свами Вишну Дэв обучался у своего Учителя и в конце своих занятий 2 года и 9 месяцев провёл в уединении (затворничестве), занимаясь практиками йоги и медитации. В процессе уединённой практики он реализовал глубокие состояния медитации известные в йоге как Просветление или самадхи (состояние сверхсознания). Получив у своих Учителей подтверждение в достижении высшего уровня в личной практике, он получил благословение на создание Монастыря йоги на территории России, где он в течение многих лет обучает своих учеников-последователей. Монастырь имеет филиалы и центры в городах Украины и России: Бердянске, Одессе, Мариуполе, Екатеринбург, Днепропетровск, Москве и др. и сотни последователей среди практикующих в
СНГ. Доктрина и философия Монастыря основана на древнейших текстах Вед и философских трактатах Шри Шанкарачарьи – великого святого йога-философа, почитающегося в Индии как воплощение (аватара) Бога. По современным научным данным считается, что ведическая цивилизация достигла своего расцвета ещё в конце ледникового периода в Гималаях. Знания ведической цивилизации были записаны в Ведах – священных книгах. Первые гимны РигВеды – самой древней Веды датируют 10 тыс. до н.э. Основу знания ведической культуры составляло духовное знание о душе – Атмане – как вечно свободном сознании, которое изначально не связано, бесконечно и неподвластно таким вещам, как болезни, старость, смерть и страдания. Знания о достижении нашего глубинного сознания передавались из глубокой древности от Учителя к ученику и записывались в самых глубоких ведических наставлениях называемых упанишадами. В переводе слово «упанишада» означает слушать наставления Учителя. В Монастыре широко изучаются самые сокровенные из упанишад, описывающие особенности практики йоги «Йога Кундалини упанишада», «Йога Таттва упанишада», «Амритабинду упанишада» и другие. Традиция большинства упанишад принадлежит к Адвайта-Веданте - ведическому знанию, которое говорит, что изначально мы не отдельны от своей высшей сверхдуши – Атмана – неподвластного влиянию пространства и времени. Разделение с Атманом существует только условно. Из-за состояния авидья – неведения возникает митхья – иллюзия. Атман – высшая реальность, которая составляет основу каждой вещи внутри и вовне и то состояние, которое изначально присуще нам как живым существам. Это состояние имеет качества Сат-Чит-Ананда – Вечное Бытие, Бесконечное Сознание и Непрекращающееся Блаженство. Поэтому достижение этого состояние общепризнанно считается всеми мировыми религиями как вершина эволюции любого живого существа. Иначе говоря, познав свою внутреннюю природу, мы познаем Бога. Путей же для этого существует великое множество. Один из них – это йога. «Йога» в переводе означает соединение своего сознания с высшим сознанием – природой каждой вещи – Атманом или Брахманом. В Монастыре практикуются древнейшие практики йоги: Раджа-, Джняна-, Кундалини-, Лайя-, благодаря которым множество последователей достигли уровня святости и почитались как великие Учителя по всей Индии. Основная традиция практик Монастыря принадлежит к Лайя-йоге сиддхов индийского штата Кашмир – учения Сахаджа-марга «Маха-йога» и Пратьябхиджня. Сахаджа-марга и Пратьябхиджня в переводе означают естественное самоузнавание своей подлинной природы. Многие Учителя этой школы пришли к реализации Божественного Тела (Дэва-дэхам), в том числе такие известные, как Риши Тирумулар, Рамалинга Свами. К традиционной практике йоги относятся асаны (упражнения для физического тела), пранаямы (дыхательные упражнения), мудры (практики для овладения энергией нашего тела), молитвы и мантры (практики поклонения божествам), медитации (познание нашего глубинного сознания) и другие методы. Также в Монастыре изучаются различные тексты индийского классического буддизма, которые используются в некоторых индуистских школах, поскольку буддизм также развивался на территории Индии и Гималаев, изучаются практики оздоровительного цигуна (овладения энергией) китайских монахов. Практикующий школы Сахаджа-марга – Пратьябхиджня традиционно наряду с молитвами, медитациями и упражнениями йоги воспитывает в себе такие качества как Према (любовь ко всем без исключения живым существам, даже тем, кто причиняет страдания), Ахимса (абсолютное ненасилие), Шанти (полное спокойствие сознания в любой ситуации), Каруна (сострадание ко всем нуждающимся). Такая практика быстро приводит к внутренней и внешней чистоте ученика в действиях и в уме. И после углублённого изучения и практики медитаций ум достигает своей изначальной чистоты – состояния Просветления, состояния Атмана. Тогда приходит конец любым омрачениям и такой высший йогин навсегда погружается в мир Бесконечного Сознания, который окружает нашу вселенную и все другие миры. За 5 лет практики в Монастыре несколько учеников Свами Вишну Дэва реализовали это состояние, ежедневно практикуя различные виды йоги. Поскольку наша собственная природа уже принадлежит нам, каждый человек может реализовать её, всё, что нужно для этого – стремление и практика под руководством опытного Наставника в авторитетной традиции.

Взгляд на существование и смысл человеческой жизни в Учении Лайя-йоги:
Смысл жизни человека Пути – обретение полной свободы (Мокша, Брахма-нирвана) через постижение исконного сознания «Я-есмь». Обретение полной свободы означает покинуть сны разума (майя) и воссоединиться с Беспредельным. Всю свою жизнь человек, которого коснулся Дух, ищет Путь к Беспредельному. Поэтому его называют человеком Пути. Найдя Путь, он стремится пройти его достойно, чтобы реально достичь своей цели. Поэтому, жить для человека Пути означает только одно – искать Беспредельное. Вне этого поиска человек, идущий по Пути, не мыслит себя. Обретение полной свободы приходит к человеку Пути естественно, как результат его жизни, целиком отданной поиску Беспредельного.
Цель и смысл человеческой жизни – освобождение от изначального неведения, выйти из бесконечного лабиринта иллюзий – круга рождений и смертей.
Достичь Просветления, стать освобожденным (дживанмуктой) и сиддхом (совершенным существом), обрести бессмертное Радужное тело Света (Пранава-дэхам) возможно через тренировки в медитации и созерцании, управлении внутренней энергией и овладении тайными методами йоги (Йоги Света, Звука и йоги сновидений).

. . ...Пусть всё живое испытывает только счастье
и познает свою истинную природу – Высший Атман... . .

. . ...ОМ Шанти – Мир сознанию и телу... . .


__________________________________________________________________________________

Ранти Дэв, 03-01-2008
www.advayta.org — Официальный сайт Монастыря-академии Йоги «Собрание Тайн»




Просмотров: 808 | Добавил: Surya54 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz