истина гдето рядом.сайт есина
Меню сайта

Наш опрос
Rate my site
Всего ответов: 6

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Октябрь » 13 » Путешествие 21-е: Полёты на индийских (и не только) виманах…
Путешествие 21-е: Полёты на индийских (и не только) виманах…
4:06 AM
Чтение одной только"Виманика шастры" убедило бы Вас не смотреть
свысока на седую древность.


Исследователи доказывают: на Земле существовала высокоразвитая
цивилизация, а 15 000 лет назад была взорвана атомная бомба.
В индийском городе Хайдарабаде состоялся общенациональный сим-
позиум «Наука и техника в Древней Индии», где речь шла об удиви-
тельных летательных [аппаратах].Исследователи доказывают: на Зем-
ле существовала высокоразвитая цивилизация.В индийском городе
Хайдарабаде состоялся общенациональный симпозиум «Наука и тех-
ника в Древней Индии», где речь шла об удивительных летательных
аппаратах и загадочном городе Мохенджо-Даро, сожженном оружи-
ем чудовищной силы.
Сражения в небесах.
«...Когда наступило утро, Рама, взяв небесный корабль, приготовился
взлететь. Тот корабль был большим и прекрасно украшенным, двух-
этажным со многими комнатами и окнами. Корабль издал мелодич-
ный звук перед тем, как взмыть в заоблачные выси». Так описывает-
ся в древнем индийском эпосе «Рамаяна» старт бога-героя в небес-
ном корабле. И это не единственное свидетельство - почти во всех
текстах на санскрите (древне-индийском языке) есть рассказы о том,
как боги сражались в небесах, используя некие летательные аппара-
ты виманы, оснащенные оружием. Например, в книге великого муд-
реца Махариджи Бхарадваджа «Виманик Пракаранам» (в переводе
с санскрита «Трактат о полетах». - Ред.) упомянут, скажем, мощный
сноп света, который мог сфокусироваться на любом объекте и его
уничтожить.
Многие древние манускрипты содержат технические подробности
древних аппаратов со словами, которые в переводе означают «тяга»,
«графит», «покрытые медью катушки», «кристаллические индикато-
ры». Изобилуют подробными инструкциями по управлению вимана-
ми. И если им верить, то эти аппараты были способны зависать в не-
бе и резко менять направление движения. Чем не НЛО
http://kp.ru/upimg/photo/82089.jpg
Тайна Мохенджо-Даро.
Известно, что Индией и Тибетом интересовались нацисты, которые,
по слухам, прославились своими «летающими тарелками». С начала
1930-х годов каждый год они посылали в эти места экспедиции. Воз-
можно, кое-что раскопали по части летательных аппаратов. И не толь-
ко.
По легендам древнюю индийскую Империю Рама 15 тысяч лет назад
разрушило некое мощное оружие. Английский исследователь Дэвид
Давенпорт, проведя анализ «Виманик Пракаранам» и «Рамаяны»,
где описана его сила, пришел к выводу: город Мохенджо-Даро, отно-
сящийся к древнейшей доарийской цивилизации в бассейне реки
Инд на территории Пакистана, и ряд других городов, расположенных
поблизости, были уничтожены атомными взрывами.
Вот что сказано об одной из битв: «Гурка (Gurkha, божество. - Ред.),
прилетевший на быстрой и мощной вимане, послал против трех горо-
дов мощный одиночный снаряд, заряженный всей мощью Вселенной.
Сверкающий столб дыма и огня вспыхнул как десять тысяч солнц...
Погибших людей было невозможно распознать, а выжившие прожи-
ли недолго: у них выпали волосы, зубы и ногти». Похоже на Хироси-
му, не правда ли?
Самое главное: на руинах Мохенджо-Даро явственно просматривает-
ся воздействие очень высокой температуры и сильнейшей ударной
волны. Найденные в эпицентре предполагаемого взрыва осколки ке-
рамики оплавлены. В этих местах обнаружен и песок, превративший-
ся в стекло.
http://kp.ru/upimg/photo/82086.jpg
http://kp.ru/upimg/photo/82087.jpg
Четыре типа аппаратов.
Если верить древним текстам, то у богов имелись по крайней мере
четыре различных типа летательных аппаратов - «Рукма Вимана»,
«Сундара Вимана», «Трипура Вимана» и «Шакуна Вимана». Первые
два имели коническую обтекаемую форму, были трехъярусными.
Движители располагались в основании. «Трипура Вимана» - корабль
покрупнее, многоцелевой. Аппарат предоставлял возможность ис-
пользовать его как для воздушных, так и для подводных путешест-
вий. Материалами для виман - согласно «Виманик Пракаранам» -
служили три вида металлов: «сомака», «саундалика», «мауртхвика»,
а также сплавы, которые могли выдерживать очень высокие темпе-
ратуры.
Чем они были оборудованы.
Целая глава «Виманик Пракаранам», рассказал доктор Нарин Шетх,
посвящена описанию уникального прибора «Гухагарбхадарш янтра»,
который устанавливался на летательном аппарате. Как утверждается
в древней книге, с его помощью можно было с высоты определять
местонахождение укрытых под землей предметов. По мнению не-
которых экспертов, речь идет о радаре, способном реагировать на
замаскированные средства ПВО противника.
Прибор состоял из 12 блоков. Их детали содержали своего рода полу-
проводники «Чамбак мани» - сплавы, которые были источником
«шакти» - «силы». В данном случае, по мнению Нарина Шетха, речь
идет об «источнике мощного излучения», способном выявлять укры-
тые под землей предметы, посылая микроволновые сигналы и при-
нимая их.
Нарину Шетху понадобилось три года, чтобы определить 14 материа-
лов, из которых - согласно формуле - состоит сплав «Чамбак мани».
Затем при содействии Индийского технологического института в Бом-
бее ученому удалось изготовить его. Сплав описан как «твердый ма-
териал черного цвета с магнетическими свойствами, не растворимый
в кислоте». В нем, в частности, присутствуют кремний, натрий, желе-
зо и медь.
«Гухагарбхадарш янтра» - лишь один из 32 приборов, которые, согла-
сно описаниям, могли быть установлены на летательном аппарате.
Другие, по нынешним понятиям, выполняли функции радара, фото-
аппарата, прожектора.
Были там еще и некие зеркала с линзами для визуальных наблюде-
ний. Так, одно из них, называемое «Зеркало Пинджулы», предназ-
началось для защиты глаз пилотов от ослепляющих «дьявольских
лучей» противника.
С кем они воевали?
Не только в Индии находят документы, подтверждающие полеты
наших предков. Китайцы, к примеру, обнаружили несколько древ-
них текстов на санскрите в Лхасе (Тибет) и передали их для перево-
да и изучения в Университет Панджаб в городе Чандридарх. Как со-
общила доктор Рут Рейна, в документах рассказано о конструкциях
межзвездных космических кораблей! Описаны и двигатели. Судя
по всему - антигравитационные, в основе которых некая энергия
под названием EGO.
Доктор Рейна сказала, что, согласно документу, эти машины назы-
вались «астра» и на них древние индийцы могли посылать людей
на любые планеты.
В индийском эпосе «Рамаяна», например, описано довольно по-
дробно не только межзвездное путешествие на «астра», но и сра-
жение на Луне между древними индийцами и воздушным кораб-
лем атлантов «вайликси», который одинаково хорошо маневриро-
вал в атмосфере, космосе и под водой. И если верить подобным
источникам, то Империя Рама существовала параллельно с Атлан-
тидой. И даже конкурировала с ней.

МНЕНИЕ СКЕПТИКА

Михаил ГЕРШТЕЙН, председатель Уфологической комиссии Рус-
ского географического общества: Такие корабли летать не могут
- Упоминания о виманах, особенно вырванные из контекста, дей-
ствительно кажутся очень загадочными. На самом же деле опии-
саны целые летающие дворцы с мебелью и балдахинами, стой-
лами для слонов, садами, искусственными птицами и инкруста-
цией из драгоценных камней. А некоторые «небесные колесни-
цы» вообще были запряжены обычными лошадьми.

Даже если древние индийцы строили планеры с реактивными дви-
гателями, их совершенство было бесконечно далеко от того леген-
дарного, которое приписывают виманам сегодня. В качестве ис-
точника реактивной тяги, если верить рукописи «Самарангама-сут-
радхаре», использовались ядовитые пары ртути. И пилот должен
был совершенно презирать смерть, чтобы отважиться использо-
вать такую машину.
Тем не менее изучать виманы полезно, поскольку речь идет о «бе-
лых пятнах» человеческой истории. А за байками и в самом деле
может стоять то, что индусы действительно владели неким искус-
ством воздухоплавания. Иначе в их религии не было бы столь
мощного пласта преданий о летающих машинах.

Что же касается гибели Мохенджо-Даро, то вряд ли его конец на-
ступил от атомного оружия. В различных местах города археологи
нашли беспорядочные скопления скелетов мужчин, женщин и де-
тей, некоторые со следами ран от мечей или топоров.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Существование в древности летательных аппаратов можно объяс-
нить не только исчезнувшей высокоразвитой цивилизацией. А
вдруг «Виманик Пракаранам» появился вследствие контактов с
инопланетянами?
Кстати, индийские ученые долго не воспринимали древние текс-
ты всерьез. Но изменили свое отношение после того, как китай-
ские власти объявили, что они включают часть этих документов в
свою космическую программу для изучения. Это первый случай,
когда правительство - пусть и соседнее - официально признает не-
обходимость технологических исследований по древним источни-
кам.
МНЕНИЕ ЭНТУЗИАСТА
Вадим ЧЕРНОБРОВ, инженер-конструктор аэрокосмических лета-
тельных аппаратов, координатор Общероссийского научно-иссле-
довательского объединения «Космопоиск»:
Виманы конструируют в России.
- Сведения о виманах дошли до нас в сильно искаженном виде.
Писали не те, кто делал эти устройства, не те, кто пользовался ими,
даже не те, кто видел, а их технически неграмотные потомки, пере-
дававшие через поколения уже искаженную информацию. Многие
термины с тех пор исчезли, некоторые слова поменяли смысл. И ес-
ли из описаний виман убрать внешнюю полусказочную мишуру про
слонов и балдахины, то останутся конкретные технические харак-
теристики.

Можно, конечно, спорить о том, как выглядели виманы. Но до нас
дошло огромное количество наглядных подсказок. Ведь виманой
называют не только управляемые летательные аппараты в индий-
ских древних преданиях, но и еще святилища ступы, главную часть
храмов-святилищ. Тысячи таких виман сохранились по настоящее
время. Архитектурно они похожи на вертикально вытянутые дис-
ки, колокола или маковки наших церквей. Проекты перспективных
аэрокосмических многоразовых летательных аппаратов подобного
вида сейчас только разрабатываются (Nexsus, Feniks, VTOVL, SERV).
Но двигатели для них пока еще не готовы.
Древние виманы каким-то образом работали на ртути. Но необяза-
тельно отбрасывали ее пары. Существуют современные проекты, в
которых ртуть не покидает корабельные емкости.
Например, в середине 1990-х годов изобретатель Виктор Рояко из
Днепропетровской области предложил «Ртутный реактивный двига-
тель с замкнутым циклом». Затем инженер Виталий Новицкий разра-
ботал аппарат «Вимана-1», в котором тягу должен был создавать
ртутный вихрь.
Физик Спартак Поляков даже провел эксперименты с устройством,
разгоняющим ртуть по спиральным каналам в замкнутом простран-
стве. Получил тягу в несколько килограммов. Более того, путем экс-
периментов установил оптимальную форму конструкции. Его уста-
новка напоминала... колокол!


http://www.zavtra.com.ua/news/socium/141600
Статья:
http://www.liveinternet.ru/users/amayfaar/post110015910/


Просмотров: 594 | Добавил: Surya54 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz