истина гдето рядом.сайт есина
Меню сайта

Наш опрос
Rate my site
Всего ответов: 6

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Июль » 26 » Универсальная вселенская современная "КОНЦЕПЦИЯ Е"
Универсальная вселенская современная "КОНЦЕПЦИЯ Е"
7:03 AM

Концепция Е     (записи 1-30)
                                                           
Творите свои прекрасные миры.
Предисловие.

Когда я был вдвое моложе, то понуждаемый странной неутомляющей, но напротив, бодрящей графоманией, засиживаясь заполночь, исписывал весьма уверенно, совершенно раскованно страницы своей тетради «Eureka» .Тема носила условное название «Гипотеза структуры про-странства и времени», что для инженера- автотранспортника, согласитесь, нетипично. Тем не менее, тексты возникали легко, как бы сами собой, не вызывали внутреннего сопротивления, были интересны мне, естественны и понятны, как что-то ясное по умолчанию. Шли месяцы, поток ин-формации не иссякал: тексты и схемы чередовались в тетради, я будто вспоминал для себя и других давно известное, и только сетовал, что мой математический аппарат слаб и мечтал встретить специалиста… Не довелось, тетрадь, как говорят, была писана в стол.
Потом был всплеск покороче… И всё. До 2004 года. Как бы независимо и вне связи с ранними писаниями я увлечённо начал сращивать физику с эзотерикой… На сей день текстов накопилось на увесистую книгу… Когда же я недавно полистал старую тетрадь, то подивился единству тематики и зрелости ранее записанного, совсем не выстраданного, как нынешнее.
Теперь-то я понимаю, что не богатства ради и славы, мне было дано постепенно впитать знание, прочувствовать, начать жить по нему, чтобы получить моральное право передать его способным воспринять, как иную парадигму, и тем самым оправдать своё пребывание на этой Земле…
Не скрою, я испытываю некоторую растерянность… Текстов столь много, что я тону в них; привести их в стройную систему, без повторов, отступлений, второстепенной информации сейчас мне не представляется возможным. Есть соблазн выдать всё, не причёсывая, с листа, как бы записки у изголовья; кому надо разберутся, может черновая версия даже важнее, искреннее, ибо ничем и никем не цензурирована…Тем более, что информация продолжает течь, и если я буду ждать остановки, то так и не соберусь начать набор текстов, а кто без меня станет разбирать мою скоропись: иероглификой выполненные варианты, разветвления …
Не скажу, что я нигде не делился этой информацией. Напротив, многие положения моей концепции уже в памяти многих: близких, друзей, моих учеников и Учителей в йоге, читателей интернет-дневников…Поэтому, не исключаю: кто-то уже использует или применяет, надеюсь с пользой, информацию … Ченеллером я себя не считаю, ибо мой процесс - больше творчество в особом состоянии, чем некое нашёптывание кем-то, уполномоченным ли Богом или Асмодеем. Полагаю, здесь- феномен Йога-Нидры… Потому примите со спокойным сердцем, я давно выбрал катать белые шары, и упомянутого хромого беса рядом со мной нет. Полагаю, мы с Вами так и поступим: одновременно будем писать и читать (надеюсь, это будет в нынешних поколениях) несколько книг, потому что уложить мою информацию в прокрустово ложе просто одной концепции непрактично. Договоримся так: что более-менее логично встроится в систему, то останется в «Концепции Е», а побочные идеи, практические выводы сформируют ответвления – книги (может быть даже под иными псевдонимами).
Очевидно, необходимо связать «Сутры Е», составить «Книгу Принципов», разработать Йоги-ческие приложения «Концепции Е»… И всё это объединится в «Седьмую Даршану»…Конечно, все эти названия условны…Итак, с Единым!

2
ОМ Ра- М- Ха. Ты велик. Велик настолько, что безлик. 22.04.04г2. Брахман всеобъемлющий => соединение с Ним может быть всюду и всегда => часы специ- альных занятий йогой – это часы для специальных практик и специальной теории, а Йога, которая по определению есть «союз» Атмана и Брахмана, может и должна присутствовать
всюду и всегда.
3. Оставаясь грихастхой (в миру), мы продолжаем Традицию Йоги и, продолжая исполнять
долг, нарабатываем и отрабатываем карму, не паразитируя на ком-либо и играя роль Брах-
мана в своей форме – грихастхи, которая одинаково достойна роли санньясина, ибо и сан-
ньясин, и грихастха тождественны Брахману и так было, так есть, так будет.
4. Брахман-Создатель, а значит Он всеведущ, всемогущ…,то есть от природы своей - идеал.
Только идеал владеет максимумом наилучших атрибутов, свойств, качеств, имён…Суще-
ства (от Брахмана), низведшие себя почти до совершенной авидьи и немощности, утрачи-
вают своё осознание и осознание Брахмана, стекают в итоге итогов в небытийную «форму» Брахмана, ибо их отрицание единства с Единым есть логичное и последовательное абсолют-
ное, в конце концов, отрицание единства со всеми формами Брахмана и =>отрицание в себе
всех свойств Брахмана, всей помощи Брахмана, всех знаний и умений Брахмана=>абсолют-
ная энтропия, хаос, аморфность. Вот цена неединения с Единым, необщения с Ним. Даже во-
да, вездесущая вселенская памятливая влага, запоминает и отражает в своих структурах это
Не+Благо+Получие отпавшего существа-самоизгоя, которому без полноты вселенского Зна-
ния, без готовой информации от Единого, даже по простым вопросам бытия, ох как муторно.
(Заметьте, люди в гордыне, властные, которым вечно нужно всего много в ущерб другим, ко-
торые выстраивают новодельные закончики двойных лживых стандартов, они так много и
часто жёстки и отрицают, у них так много «нет», что оно прописано на их лицах и телах.
Вода, коснувшаяся таких « существ в себе, себе и для себя» и их творений, теряет часть правды- истинной= красивой Ин+Форма+Ции (В+ Форме+Сия[ющей]; она теряет геомет-рическую «выверенность», «просчитанную и продуманную» гармоничную форму кластеров).
5. Ненасыщенные адекватной Единому информацией, а потому обеднённые ею, аморфные су-
щества завершают бытие= плавание по морям информации, полным растворением. Таковы
очень многие сценарии обращения информации в безконечности Брахмана.
6. Растворение, вообще, имеет 2 крайние выраженности: через абсолютное Знание, то есть через
целенаправленное движение к Богу, якобы извне, и через Авидью, то есть через отпадение от Бога, якобы вовне. (На деле нет ничего извне и ничего вовне, но есть только Единое в несть
числа вариантов). Отличие: в 1-м случае «деятельность» активная и позитивная и через позна-вательный труд «происходит» соединение Совершенства индивидуального с Совершенством Соз- дателя; во 2-м случае «происходит» вычитание позитивных свойств у отПадающего индивидуума и через отрицание, отвержение божественных атрибутов (=по сути, информации) у него возникает всё больше и больше негативных, так как происходит отказ через всё большую Авидью – от опыта, знаний => всё меньше возможностей у индивидуума, всё больше, например,
перепоручается функций машинам, то есть всё больше «костылей», «протезов» и происходит
киборгизация, через которую создаётся иллюзия мощи и могущества людей. 10.05.04г
7. Ра-М-Ха имеет в проявленном мире безчисленное представительство в любом объекте и субъ-
екте. Никто из нас, сущих в этом мире, не обделён, ибо любой обладает тождеством Брахману.
Любой из нас имеет безконечность ипостасей, которые, на деле, являются Единой, а в том, что мы называем нашей Реальностью, на деле высвечен фрагмент из безконечно развёрнутой ипостаси,
и именно фрагмент только и признаётся обычно единственно реальным...На деле, каждая

3
иллюзорная личность проживает одну и ту же для ВСЕХ безконечность событий, меняя свои личины несть числа раз. Склонным к упрощениям этот круговорот кажется хождением по метафизическому кругу или по дантовским кругам, но я бы хотел назвать эту «геометрию» Сферой Е- многослойной, многоворончатой и многогорлышечной Бутылкой Клейна с паутиной ветвлений туннелей, структуры которых, как и в Бутылке Клейна, одномоментно пребывают и внутри, и снаружи, во ВСЕХ МАСШТАБАХ, НАПРАВЛЕНИЯХ и ВРЕМЕНАХ,во ВСЕХ фор-мах, во ВСЕХ параметрах. Каково, а? А раз так, то Вы вправе делать ВСЕ, самые парадоксальные, допущения и выводы… …Переведём дух… …(По сути, в этой книге мы самим себе должны напомнить, с разных точек, какой является вселенная. Скажу больше:…в которой уже ВСЁ
свершилось…)
8. Брахман смотрит в свой проявленный мир мириадами глаз, через мириады окон, выходит из
Мира Амары через мириады дверей,…, предстаёт мириадами форм, вибраций, звуков… Ибо
нет ничего, кроме Него Самого, эманирующего Самоё Себя и растворяющего Себя в Себе.
Ничего не остаётся, как смотреть в глаза Брахмана, в глаза Себе подобных и не очень, пыта-
ясь понять необходимость бытия и роль иных форм, образов, действий, стилей жизни…
9. Все субъекты должны быть интересны друг другу и понятны друг другу, ибо Брахман в Про-
явленном Мире изучает свои проявления не только как сторонний наблюдатель: Один за все-
ми, а и Сознаний всех за Всеми. Замороченность Майей ограничивает возможности изучения
других центров сознания, иных зёрен Единого Духа. Поэтому примеряйтесь к условиям и си-туации: находясь в миру – практикуйте Бахиранга- Йогу, а наедине- Антаранга-Йогу, но из ес-тественного состояния Йоги не выходите.
10.Только с полным вниманием к объектам и субъектам происходит полное осознание. Как бы
противен, неприятен, отталкивающ, даже опасен для Вашей формы ни был объект или субъ-
ект, делайте своё дело по отношению к Нему, но с ЭТИМ НОВЫМ ПОНИМАНИЕМ. Меньше
будет острых углов и больше будет возможностей у Вас.
11.Прана=информация=Абсолют=Брахман=Ра-М-Ха= Единое.
Свойства информации: не имеет параметров длины и времени-в обычном понимании, ибо вне
пространства и времени, но имеет иллюзорную форму, а потому информационные описания
легко связываются в нашем сознании с параметрами длины в пространстве и длительности во
времени.
12. Вся безконечная информация в наличии всюду. Нет смысла здесь говорить о расстоянии и
времени; для информации это лишние понятия.
Говоря нашим обычным человечьим языком, информация «была» вечность и «занимала» без- конечность.
13. Информация полиформна и форм представления >>>, чем знает средний «инфоплет», под
названием «человек», не говоря уже о «людыне» и о «жити». Убедиться в этом легко, если,
например, закрыть разноцветный пейзаж закопченным стеклом или, наоборот, смотреть на
лесной пейзаж в некий интраскоп.
И это не предел. Думаю, можно наработать ещё сиддхи: научиться умению смотреть на
предмет и «знать» его вес, «микроскопить» или «телескопить» и даже «слышать» звучание
атомов, или, более того, смотреть на предмет и преобразовывать его в несколько одинако-
вых форм или в цепочку связанных некоей логикой разных.
14. Любое свойство (физическое, химическое,энергетическое,геометрическое,…, информацион- ное) тождественно информации об этом свойстве. 12.05.04г
15. Проявление какого-либо закона природы – это проявление (представление, манифестация)
информации об этом законе => природные законы можно чем –либо компенсировать (ин-


4
формацией иного качества): трансформировать, перенаправить, локализовать, масштабиро- вать, установить время действия (то есть назначить информацию о длительности, о времени
начала и завершения)=> происходит, так называемое, чудо для обычного сознания => челове-
ческие и другие существа могут и должны являть чудеса, и есть миры, где чудеса происхо-
дят спонтанно и даже таковыми не считаются (такова там информация об этом…).
Итак, в иллюзорном мире, каковым является природа ,«информация о чём-либо является этим
самым», например:
-информация о твёрдом тождественна твёрдому
-информация о воздухе тождественна воздуху
-информация о вкусе, запахе, осязании, цвете, свете, звуке, форме ими же и является… …
16. Чем больше информации разного вида, тем более объективизировано описываемое (как бы
более «овеществлён объект). Если объект зрим, значит информация об его видимости доста-
точно полно описана для эффекта видимости…Объекты с сознанием – субъекты - также под-
чиняются информационному описанию и их субъективная реальность реальна в информаци-
онном мире, а иного нет.
17. Информационные наслоения и интерференции в пространстве возможны, и они происходят
в каждый момент.
18. Всякая информация (которая повторяется с некоторой частотой или имеет `большую интен-
cивность [иными словами, информацию о `большей интенсивности]) проявляется более силь-
но => можно «намолить» дом, деньги, здоровье, ребёнка, творческую жизнь, счастливую с
вами жену…; можно создать свою мантру, янтру, мудру, асану, чакру… Мы сами- творцы
реальности (информационной реальности, а другой нет).
19.Мир Амары, трансцендентальный мир, тонкий мир, миры фантастов (самые красочные фэн-
тэзи), миры игр ребёнка и взрослой мечты, виртуальные миры компьютерных суперпрограмм, миры, населённые духами, лярвами, инкубами и суккубами, водяными и лешими - с нашего шестка представляющиеся иллюзорными - это информация о тонкости вышеназванного, и оно,
по сути, не иллюзорнее мира нашего, ибо есть он также иллюзия от Постановщика с непредста-вимо большими возможностями…
20. Людына или жить может убить кого-нибудь физически, но в ментальном или духовном пла-
не он будет убит, если этот «кто-нибудь» встречно хочет его ментально или духовно, или фи-
зически «обнулить» и, также как он, просит Бога. Как же Бог, всемилостивый, всемилосерд-
ный, во всём потакающий, решает эти бинарно-логические головоломки? Легко. Брахман
удовлетворяет ВСЕ просьбы, самые альтернативные - от разных субъектов. Каждый видит ре-
зультат своего глубинного, сокрытого от его сознания желания, просьбы. Каждая мысль, а не
только крик в «небеса» в поле или в храме, если она достаточно «убедительна» для Брахмана,
исполняется, материализуется, лучше сказать, «ОМиряется», пропорционально «качеству» и
«количеству», иными словами, информационной проработанности её. Это может быть даже не
просьба, не мольба, а «слава», то есть обращение человеческой формы Брахмана к безконеч-
ному Брахману, который всюду и нигде, с ЛАВой, то есть с Силой = с Любовью, где первое
есть Знание(=информация), которое есть сила, а второе есть Самъяма этого Знания, то есть
полное безусловное безкорыстное единение, признание, ВеРа(=Веданье Света…). Брахман,
по умолчанию должно быть ясно, знает: хочет ли «форма» переформирования, переписывания, пересчёта информации, которая реализуется через переОМирение формы и всех её связей
во всей вселенной - не меньше, и с какой интенсивностью и частотой хочет. Дело в том, что
ВСЕ множества Реальностей (то есть от каждого Субъекта-Объекта вселенной) существуют в
Одном пространстве информационно, нисколько не мешая друг другу…; в каждом событии
нашего описания Мира проявлены сценарии; я опять возьму экстремальный пример, где некто


5
вопит: «Я тебя убью» и ему в ответ - та же звериная угроза; и если информация о материализа-
ции этого воления у какого-либо из субъектов драмы достаточно сильна, то это происходит и
тогда другой субъект – «жертва», ибо перед лицом Брахмана не желал того, о чём кричал, или
не знал чего хочет, или не вполне представлял как… Ибо работает (в данном описании Реаль-
ности) информация ясная, определённая, проработанная, несамоисключающая…
Если же обе стороны имеют информационно-эмоциональный примерный паритет, Брахман
исполнит сценарий взаимоликвидации, а уж модификаций реализации предостаточно… Если глубинное желание агрессивных субъектов ещё требует оставить жизнь себе любимому, так и
будет: Брахман убъёт каждого перед лицом другого, и не усомнятся они, ибо будут жить-быть каждый в своей версии Реальности (которым не тесно). Но главное, запомним, глубинные жела-ния субъектов (совершенно тождественных Брахману) обязательны к реализации, закон для
Брахмана, ибо Брахман не может не сделать чего-либо, он обязан мочь ВСЁ, иначе Брахман
как бы неполон в своём всемогуществе. (Брахман `может не сделать. Но не может не сделать,
если Ваше желание глубиннее глубинного,- как Марианская впадина. Это же Его желание…).
 Вывод: желайте искренне, искритесь желанием, и оно исполнится…Ваша глубинная вера-это вид искрения искренностью и тут даже самая фантастическая идея (то есть чудо для нашего описания мира) обязательно проявится…
21 Есть принцип: подобное рождает подобное… Но можно установить случайные соответствия,
совершенно произвольные, даже абсурдные, или же приблизительные соответствия…24.09.06г
22.Продолжение темы 12.05.04г:
Идея: Съёмки сверхвысоточастотной камерой пустого экрана дисплея, с предварительной на-
стройкой сознания на определённые картины, в т. ч. на расстоянии, события,в т.ч. прошлого и будущего, людей, в т.ч. неживых или ещё нерождённых… Не получится ли виртуальная маши-
на времени - хроновизор, машина ясновидения, яснознания, телепатии. Ведь информация обо
ВСЁМ записана уже на всём сущем, нужно лишь войти в резонанс. Тогда можно получать от-
веты на любые вопросы…
Идея: Я имею право делать серии мудр, мантр, янтр, асан, бандх, крий…и назначать им свой-
ства (любые свойства). Это возможно использовать при разработке ритуалов, алгоритмов,
обосновании комплексов упражнений. Но должна быть определённая система, логика, т.е.
упорядоченная, а значит – жизнеспособная информация. Живёт то, что повторяется, воспроиз-
водится, в своих форме и содержании, т.е. циклично, иначе говоря, имеет определённый ритм.
Мы кричим родному человеку, уходящему из мира: «Не уходи, держись…», и мы так плачем.
Это данность…Но почему же мы не плакали, когда тот же человек несть числа раз просто ис-
чезал из этого описания мира – вчистую, без следа…Мы не знали. Нам не сказали. Нас не на-
учили так думать. Но теперь пришла пора вспомнить: объекты глубинно пустотны – это ясно
без микроскопа, и телескопа, хотя они помогают разлепить глаза на правду. Используйте ин-
струмент – искреннее, честное, прямое представление о Безконечности. Просто меняйте мас-
штаб, пока непривычный ум не начнёт тошнить… Ну как?...А как же это - из пустоты плоть…
Легко. По принципу контраста, альтернативы, отличия, фона… Во вселенной, информацион-
ной, по сути, бытие чего бы то ни было реализуется, как имеющего некое особое, эксклюзив-
ное, индивидуальное, отдельное…имя, через контраст, хотя бы одним признаком, параметром.
Допустим, есть бытие только пустоты… Согласимся с этим, бросим писать книгу, дышать и
много ещё чего… Ведь пустота, она и в Африке пустота…Нечему даже эту пустоту выделить-
не из чего, назвать - некому и нечем и не в чем, измерить – нет отправной точки, меры,среды…
Далее, пустота не должна, не может генерировать хотя бы что-то; не из чего; не может быть
побудительного импульса, не может быть обозначен отправной момент в безвременьи, а также
отправная точка в безпространствии, к тому же, пустота или остаётся пустотой, или есть не-


6
пустота… …Есть пустота…Задумайтесь… «Есть»- пустое слово? «Есть» есть обозначение бы-
тия – чего бы то ни было. Значит пустота «бытует», как данность, как некий уникальный (пока
мы с Вами не привыкли) «объект» (или «субъект»). Но бытовать- значит в некоей среде?Но сре-
ды нет, как нет второго…Значит -не бытует…значит –небытие пустоты …Значит -нет пустоты-ты…Ага..Есть непустота…Итак, то есть, то нет :бытие-небытие, пустота-непустота.
Есть ли выход из водоворота? Смею утверждать: да…Абсолютная пустота осциллирует к абсо-лютной непустоте и обратно с безконечной частотой за нулевое время. Тогда только абсолютная пустота и может сохранить «своё лицо». Причём и необходимый контраст тогда есть…
Заметьте, осцилляция обоюдонаправленная: к непустоте и к пустоте. То есть контраст непустоте также есть. Условно полупериод царит пустота и полупериод доминирует непустота…Хотя и там, и там длительность нулевая. Причём, эманируя из себя альтернативу, обе крайности своей сути не изменяют. Более того. По свойствам крайности сливаются, ибо в них невозможно привычным способом выделить конкретные объекты, измерить хотя бы один параметр. К ним можно с оди-наковым успехом приложить понятия: плюс безконечность, ноль, минус безконечность. Они взаимозаменимы. Именно в таких диапазонах идёт колебательный, вибрационный, пульсацион-ный, осцилляционный процесс, применительно ко всей вселенной, не иначе. Другие промежу-точные «числа» называть безосновательно. Назначение же числа «1»-быть универсальным сим-волом присутствия,бытия, всеобщности, Единого, начального и конечного этапов. Мерой же ноля и безконечностей, в привычном понимании ему не быть. Как и обратному.
Далее. Упоминание диапазона от минус безконечности через ноль до плюс безконечности и об-
ратно наводит на признание факта пробегания ВСЕХ промежуточных поддиапазонов, хотя и без определённости моментов и пунктов, фаз, форм, содержаний - всего того, что хоть как то соотно-сится с параметрами. Но вывод важнейший: за ноль времени, в математической точке,иллюзорно, развёрнута безконечность объекто-субъектов, форм, содержаний, явлений, феноменов, событий в абсолютной завершённости и полноте, то есть вселенная есть завершённая информационная дан-ность, а Вселенные есть частные=как бы фрагментарные проявления безконечной и вечной вне-пространственной и вневременн`ой вселенной.

Теперь, возвратимся к тому, с чего начали. Если человек, как нечто пульсирующее, осциллирует с бешеной частотой от совершенного бытия к совершенному небытию и обратно, то налицо
его пребывание как на вершине иерархии форм, до идеального безформия, то есть пребывания
во ВСЁМ, так и в низу низов форм до совершенного безформия - исчезновения из ВСЕГО…
Тогда кого мы видим каждый новый миг, и кто видит кого? Пустота пустоту? Полнота полно-
ту? Пустота полноту? Полнота пустоту? Или определённость всё же наблюдает конкретность?
Хорошие вопросы?...Здесь уместнее Великое молчание Будды…Я же убеждён, что имеет место
ВСЁ…И вот новый - принцип Во вселенной возможно и есть ВСЁ. Во вселенной невозможно
и нет НИЧЕГО. Во вселенной ДА и НЕТ тождественны и одномоментно являются крайними
альтернативами. Но меж ними не запрещена ЛЮБАЯ их вариация…
23.МОЛИТВА.
«ОМ, Полюшко-поле информационное, Данность немеряная, несчитаная, успеть бы мне, со своего шостка прокукарекать утро новой парадигмы … Это я, песчинка в Твоём глазу…По терьпи, пока не донесу барханам песка скрепляющую ВСЁ «Концепцию Е<диного>», то бишь Тебя… К тому ж, по концепции, на фоне Твоей Безконечности, меня и нет-то …Но так как, по этой же концеп-ции, я не могу не быть, да ещё, вечность и в безконечности, прошу Самъямы с Тобой, лучшего осознания ради. ОМ.» 21.04.09г
24.ВСЁ ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ И НЕТ НИЧЕГО, ЧТО НЕ ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ. Всё, что есть,
осциллирует между небытием во всех формах и видах и бытием во всех формах видах по без-


7
конечностям направлений, частот, масштабов…Вот почему наши эго так ненасытны, ибо име-
ют в себе семя всего; имеют, да не дано индивидуальности, даже самой любимой Брахманом,
быть Им, вовне Его. Или, или…
25. И осциллирует информация, представляясь наблюдателю, который тоже есть некое информа-
ционное описание, как некая манифестация Света от Мрака вечно спящей, как зимняя змея,
пустой Реальности… И фрагментики «осциллограммы» видятся совсем не как Брахман: если
информация только мельком проблеснёт и не воспроизведётся, то практически не создаст она
ощутимой самскары со свойством достаточной продолжительности во времени и формы в пространстве. И мы скажем: «почудилось» или «смотрите, смотрите - призрак…где?...там…
был…». То есть человеку она предстанет иллюзией.
26. Интуитивный человек или конструирует информацию => наблюдаются некоторые события,
Или угадывает (считывает) информацию о некоторой логической причинно-следственной цепочке псевдособытий из Акаши.
(Срочно загляните в «Санскритско-русский словарь», в книги Рампы, Радхакришнана,Чатто-
падхьяи)
27. Боги в мифах индийцев, японцев пахтают (заметьте, тут повторяющееся циклическое событие)
некую среду (образно они её выдали за океан) и создают нектар (=землю?)…Боги - Сущно-
сти тонкого (виртуального) мира, и «пахтают» они «тонкое», т.е. «невидимое» (уж не инфор-
мацию ли?), а в результате получают – нечто более плотное, т.е., так называемый, физический
мир.=> назревает мысль: информация (по сути, бестелесная) при повторении с определённой
частотой, иллюзорно конечно, уплотняется, т.е. обретает свойство `большей «воплощённости» и возникают уже проявляющиеся, в частности, в ощущениях наблюдателя поля энергетические, среди которых, почему-то упоминают как бы особняком, энерго - информационое поле…А за-
тем выстраиваются на вселенской оси форм формы вещественные…(Примечание: проявленность, в восприятии некоего наблюдателя, следует интерпретировать как сопоставимость множества описательных параметров наблюдаемого объекта - субъекта и самого наблюдателя…)
Проиллюстрирую это таким рассуждением. Если более плотная материя (субстанция) стально- го ножа проникает без труда в менее плотную материю (субстанцию) незамороженного масла
комнатной температуры, то сталь в сталь и масло в масло уже не могут проникнуть без особых
ухищрений. Так и пустоты сопоставимых уровней разреженности можно умозрительно, хотя
бы, уподобить столкновению ножей или брусков масла…Пустота может бить по пустоте также, по-своему, звонко, как бронзовая литавра по бронзовой литавре, ежели стараться …(Конечно, ещё можно присовокупить влияние форм объектов, их скоростей, углы траекторий, частоту соуда-рений, масштабы размеров, масс…, но пока отвлечёмся от этих параметров, чтобы не потерять нить). Теперь перебросим мостик к информации. Если всё в мире есть информация, то и упомяну-тые объекты есть информация, и всё, что их окружает, тоже есть информация. Далее, всё в мире
участвует во множестве осцилляционных процессов различной выраженности, и эти осцилляции (между бытием и небытием) есть обязательное условие жизни любого объекта вселенной (которая информационная, а иной нет). По принципу аналогии или подобия (очень востребованному во вселенной) информация может иметь, например, благодаря частоте осцилляции, локализации и ориентации в пространстве-времени `большую или меньшую, для данного фрагмента мира, выра-женность (без ложного страха, сопоставим её с некоей вещественностью, плотностью и даже ма-териальностью, mais pourqua pas?). Логическая цепочка даёт основание заявить, что более прора-ботанное информационное описание более зримое, овеществлённое и обладает даже `большим «импульсом» по отношению к контурной, призрачной (как представление образа в компьютере) информации…Можно было бы развить множество аналогий, но не теперь…
Важнее осознание метафизики взаимодействий сопоставимых и несопоставимых массивов инфор-


8
мации (введём для них название «информон»), которые описательно псевдоосциллируют, по
принципу информационного контраста, между небытием и бытием, и акцентируя внимание на волновой динамике информонов введём название «осциллон»…И тогда описания миров пред-стают как готовые, а потому покоящиеся в завершённости и безконечной полноте данности описаний корпускулярно - волновых псевдопроцессов, которых несть числа.
28.Пустота (=информация), вызванная неизбежной осцилляцией (по принципу контраста) безко-нечное множество раз из небытия (=непроявленности) неизбежно 33 смодулирована (по прин-ципу всевозможности) в несть числа форм (по принципу равнозначности )– и 33 пребывает как данность. ( ДАННОСТЬ есть непараметрическая безконечная абсолютно завершённая полнота пустоты, несозданная ничем, никем нигде и никогда, плюс пребывающая вне времени и простран-ства как созданное за 0 времени ( ≡ ±∞) в 0-м пространстве( ≡ ±∞),без затраты 0 энергии, импуль-са, форм ( ≡ ±∞),плюс пребывающая в любой произвольно выбранной условной локальности уже параметрически и любым иным способом описываемая реальность в виде полей и форм; самозам-кнутая в области неопределённо – определённой единой для вселенной псевдо формы – Сферы Е, представляющей собой ∞-уровневое и ∞-ворончатогорлышковое топологическое развитие Бутыл-ки Клейна).Префикс 33 - совокупность прошлого, настоящего, будущего, то есть вне времени и в нём - приподнятое «3» и совокупность утверждения,отрицания и всех промежуточных между да и нет логических решений, то есть вне логики (особенно вне бинарной логики) - приопущенное «3».
29.Тотальная псевдомодуляция волн осцилляции абсолютной пустоты нулевой длины ( ≡ ±∞) и ±∞
частоты (≡ 0) 33 завершена принципами контрастности, всевозможности, равнозначности и 33пре-
бывает как завершённая вечно неизменная покоящаяся данность. Но по версии человеческой все-
ленная родилась по воле Бога…То есть из желания, намерения Бога. Так человеческое произво-
лом мыслителей времён составления текстов Библии приписано божественному. Уже первый об-
раз Библии грешит мерками конечного в приложении к безконечному, а первый стих безоснова-
тельно и неправомочно выделяет «небо» и «землю» из безконечности равнозначных объектов. В самом деле, в пустоте не на что и некому указать на особенное, выделяющееся, да по каким кри-териям выделить это эксклюзивное, ведь нет никакой исключительной логики. Моисей в своей первой книге, «Бытие», подобно чукче, запел о том , о том, что видел… И какими бы глубокими не представлялись нашими современниками мысли дедушки всех времён и народов, суть сутей гораздо глубже… «Бытие» предстаёт не как начало начал, но как фрагментик некоей книги без начала и конца, ибо уже первые стихи подразумевают, по умолчанию, наличие более фундамен-тальных основ…Ну не тянут идеи моисеев на аксиомы и нет этих знаний у представителей «изб-ранного» народа. «Бытие» скомпроментировало саму идею избранничества, которое на фоне ка-тегории безконечности есть нонсенс, самозванность, жульничество…А кто сомневался?..Ну да,
гои , конечно…Но я Вас должен заставить сорвать с шоры с глаз, к тому же ещё и спящих…Пой-мите, братья и сёстры от всех народов, священные книги, пусть богодухновенные, написаны, в меру понимания, для описания мира конечного, фрагментарного, дискретного и как бы в стол, для себя или касты своих (и в первоначальном виде, и в рафинированном соборами …не годились и не годятся для учительства плебеев и рабов). Как же ныне вдуть новую парадигму, которая через слово говорит о безконечности, а понимать этот непараметрический, недискретный мир, как веч-ный и безконечный, предлагает в каждом слове...Поймите же, признайте же, наконец, что на фоне плюс безконечностей нас вовсе не было, нет и не будет, и это должно сбить вашу спесь –гордыню, а также то , что на фоне нуля мы действительно феномен тотальный и удивительный, и это долж-но возгреть ваш дух, а также то, что на фоне минус безконечностей мы представительствуем во всех формах вселенной, переживая мириады взлётов падений, красоты и мерзости, псевдопере-живая разные опыты.
30.Человек очеловечивает и подгоняет, приспосабливает к своей субъективности вполне инертные



9
(независимые, по сути, от бытия человека и имеющиеся в данности вселенной задолго до чело-
века как феномена) принципы. И эта людская «тавтология», отсебятина, искусственность привела к ереси вселенской «изначальной»( или «ади»)истины, к отделению терминов человека от «терми-нов» вселенной. Более того, всякий и каждый вносит свою лепту (и хорошо если лепоту, а то ведь
зачастую нелепость и паранойю), уговаривая коллег и паству признать его трактовки…Стволы
значений терминов ветвятся в веках пышной кроной, и люди, как листики, питаются от своей ве-
точки, не понимая иноколенных…Что же говорить о других древах и кустах леса наук…И стало
обыденной банальной необходимостью проходить терминологический всеобуч, карабкаясь по
стволу науки…И псевдогуру морально ответственны за тупики пути своих чала…И чала их чала...
Представьте, с благополучным разрастанием кроны, веточек всё больше, развилка ствола всё дальше…Обидно, для многих неудачно воплощённых и неудачливо выбравших, согласны?
Сколько копий сломим, сколько голов снесём, сколько безполезных трудов натрудим, сколько
разочарований Богу принесём… Как будто нет иного пути. 18.05.09г.
ТАК НЕ ПОРА ЛИ БЫТЬ ЕДИНОЙ КОНЦЕПЦИИ ЕДИНОГО С ПРИНЦИПАМИ ОТ НЕГО?
Просмотров: 362 | Добавил: Surya54 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz